» Новости
Главная » Статьи » Шутеры » S.T.A.L.K.E.R. статьи

В категории материалов: 20
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Негр сталкер висит над "Электрой" на крыше невысокого здания, подняться не может. Тут слышит голос с неба:
- Да прыгай не бойся.
- Ты кто?!
- Я, Зона.
- Сама Зона?!!!
- Да, Зона, прыгай ничего не случится!
- Не могу, там же аномалия!
- Все нормально будет, я обещаю, прыгай давай.
Негр прыгнул в аномалию. ЖАХ!!! От него обугленная головешка только и осталась. Голос зоны сверху "ХА-ХА, ФАКИН НИГЕР."

Идет сталкер с 1 гранатой и с ножом, а навстречу ему бандит с ак47! Лов ко паткинул stalker гранату прикрыв уши руками, бедный бандит аглушенный гранатой лежал на полу с ножом в

S.T.A.L.K.E.R. статьи | Просмотров: 907 | Добавил: KreBS | Дата: 10.01.2011

Вы нашли ошибку в статье?

| Комментарии (0)

Секреты успеха СТАЛКЕРа
Пусть первая часть СТАЛКЕРа вышла рекордсменом-долгостроителем, пусть в ней было реализовано не все, что обещалось, а часть того, что реализована - далеко не идеально, пусть приквел, Чистое Небо, вышел страшно сырым, с множеством багов и недочетов... Но, как бы не ругали ни разработчиков, ни саму игру, в СТАЛКЕРа играют, о нем говорят, его любят.

Так в чем же заключается такой мифический успех СТАЛКЕРа, который, не взирая на всю логику, позволяет ему быть столь популярной игрой при таких раскладах, при которых любая другая игра провалилась бы с треском? Давайте попробуем выяснить это...

S.T.A.L.K.E.R. статьи | Просмотров: 2039 | Добавил: KreBS | Дата: 10.01.2011

Вы нашли ошибку в статье?

| Комментарии (0)

как увеличить прыжок, как увеличить максимальный носимый вес, как увеличить обойму. Отвечаю полностью на все.
НО сделать свой мод могут только те, у кого игра разархивирована, т.е. имеется папка gamedata. Если её нету, скачайте программу для разархивации файлов игры (она была на июньской игромании), либо найдите именно такую версию игры (какую не знаю ), а может быть вы сами знаете какой-то способ получить доступ к файлам игры.
Так вот вам понадобится папка gamedata и умение работать в блокноте.
Как увеличить прыжок:
Заходим сюда gamedata\config\creatures, находим файл actor.ltx, пихаем его в блокнот.
Находим строчку jump_speed напротив неё стоит параметр по умолчанию 6
вы можете поставить что угодно, но учтите, что если поставить слишком большую цифру, то ваш меченый разобьется при приземлении. Цифры 8, как ни странно, вам вполне хватит чтобы забираться в труднодоступные места. Если у вас возникла проблема прохождения локации Припять то 20-30 вам хватит чтобы перепрыгнуть невидимые границы карты и пройти за её пределом до перехода на другую локацию. АХТУНГ! Если вы ставите большую цифру, то понадобятся аптечки или трейнер, ибо здоровье потихоньку будет убавляться при приземлении.
Как увеличить скорость передвижения:
Открываем все тот же файл actor.ltx, находим строчки:
run_coef - строчка содержит параметр простого бега (а точнее ходьбы)
sprint_koef - строчка содержит параметр спринта (бег при нажатии клавишы Х)
run_back_coef - строчка указывает параметр ходьбы назад
walk_back_coef - строчка указывает параметр ходьбы назад при зажатой клавише shift.
Как хотите, так и изменяйте.
Как увеличить максимальный носимый вес:
Заходим сюда gamedata\config находим файл system.ltx в нем строчку max_weight - она указывает какой максимальный вес вы можете носить так, что при этом вы сможете бегать спринт с минимальной потерей выносливости. 

S.T.A.L.K.E.R. статьи | Просмотров: 3964 | Добавил: KreBS | Дата: 10.01.2011

Вы нашли ошибку в статье?

| Комментарии (0)

1.Итак первая часть для новичков,а тех кто вертится ближе к"центру"зоны прошу не убивать время и читать 2ю часть.
Итак,я могу рассказать одну полезную штуку насчёт винтаря(его вы найдётена болотах,там где на видио вы ведете учёных к железной дороге,короче поищите и вы его обязательно найдёте)так вот,подбирайте его и не парясь идите на кордон.Когда ты уже вышел на кордон и получил задание от сидора и спокойно чапаеш по дороге от лагеря новичков к базе одиночек,заходишь под мостик(ибо если переть напрямую нарвёшся на аномалию),а там опа,вояка безоружный хехе!только не порешите его случайно.подойдите,побазарьте но ствол ему сразу не давайте!!!так вот,он вам всё распишет в красках,чё мол и как было и попросит ствол,в этот момент выходите из режима базара,заходите в инвентарь,берёте в руки свой убитый винтарез...и просто выкидываете его прям перед ним(вы можете не увидить как он его возьмёт,но не волнуйтесь,он никуда не убежит)для подстраховки развернитесь и отойдите где-то на 20 метров,затем возвращаетесь,смотрите если винтаря нет на месте,афёра удалась!доставайте ствол и уберайте этого урода к снорковой матери,обчищаем трупак...и о чудо!состаяние вашего винтаря вместо в жопу убитого(0%)превращается в полне приемлимое(70-80%).
2.Ну вот мужики,пошёл посерьезней базар,но опять же есть заморочка это поможет лишь тем,у кого с бандюгами отношения как минимум нейтралитетные.
Так вот,нужда починить свою пушку при отсутствии денег может заставить вернутся как минимум на Агропром к мини-базе бандитов недалеко от лагеря одиночек,а то и вовсе на свалку.Итак начнём,идешь ты значит и видишь эту гопоту,присмотрись если хоть у одного из этих ушлёпков нет нормального ствола,а какой нибудь гэшный ПМм или любой другой пистолет,то всё ОК.подходите,выкидываете своё убитое оружие перед этим лошарой,он его берёт.ну а дальше...вали его и забирай своё добро,только осторожно смотри что-бы он вас с вашего же пукла сам не завалил,ещё мне кто-то рассказывал что перед входом на их базу шляются всякие уроды с пекалями,так вот если выкинуть свой ствол особенноесли это классный ствол,то такие твари с пукалками не смогут удержатся от того что-бы его не поднять,ну тогда уж дело техники.попытайтесь его тихонько завалить,а если он идёт из базы куда-нибудь подальше то вообще отлично,идите за ним,а когда отойдете подальше-валите его,и забираете свой ствол.НАПОМИНАЮ!!!Ствол будет оремонтирован только на 70-80%.

S.T.A.L.K.E.R. статьи | Просмотров: 445 | Добавил: KreBS | Дата: 10.01.2011

Вы нашли ошибку в статье?

| Комментарии (0)

1)Глушитель( уст. на:пистолеты Фора(простая и мод.),УМП,ЗИП-т М-200,Марта,Черный ястреб(простой и мод.)
Автоматы Гадюка, ТРс 301, ФТ 200М)-На кладбище техники на свалке в кузое КамАЗа в синем металичекском ящчке, схроны"У трех цистерн", "Ящик на крыше", "Инвентарь слесаря"(НИИ "Агропром")и "Спрятаный сеиф"(Темная долина).
2)ГП-25 "Костер"( уст. на АКс-74/2) в лаб. Х-18 в шкавчике в раздевалке на Калаше и в схроне "Ящик в тайнике(Темная долина).
3)М-203(уст. на ТРс-301 и СГИ-5К) арсенал Свободы на 301-ом, дает Лукаш за какието задания, не помню точно и схрон "тайник в гараже"(Дикая территория).
3)ПСО-1(уст. на АКс-74/2,ВЛА снайпер и обокан)На базе Свобды Шуруп дает за бутылу водки, у Пули на Обокане,Пуля дает за освобождение напарника, у 4 снайперов на Дикой территории в самом началеи схрон "Тайник на башне"(Бар).
3)SUSAТ(уст. на ТРс 301)схрон "Рукзак"(Дикая территория), у снайперов на стройке на Дикой территории, у наёмника, стоящего у входа в здание с снайперами у которых калаши на этой же локации и в арсенале Свободы на Армейских складах на 301-ой.

S.T.A.L.K.E.R. статьи | Просмотров: 507 | Добавил: KreBS | Дата: 10.01.2011

Вы нашли ошибку в статье?

| Комментарии (0)

Грозу 5.45 в начале игры можно купить у Сидоровича.
Как только Сидорович произнесёт свой монолог, и появится возможность с ним говорить сохранитесь, после начинайте разговор, он спросит как с тобой поступить, как с новичком, как с опытным, ответ - НИКАК.
Сходу начинайте с ним торговлю. Если у него нет нашей грозы, просто выходим из меню диалога не вступая с ним в дискуссию и загружаем сохранённую игру. И так до тех пор пока он барыга этакий не предложит нам грозу 5.45 родимую.
Он правда может попытаться соблазнить нас костюмом наёмника, но ведь мы грозу 5.45 хотим. Снова загружаем.
Предложил он нам её,а денег то у нас 40 рубликов,что делать? Перестаём торговать,т.к. нечем,и получаем квэст с флэшкой, только не выполняем его, вообще к бандюкам на фабрику не идём, а идём мочить вояк. Мородёрим служивых, идём к Сидоровичу, продаём награбленное, покупаем грозу и идём на фабрику, здрасте господа бандиты.
ГЛАВНОЕ-не идите на фабрику пока не купите грозу, после того как вы убьёте бандитов ассортимент у Сидоровича поменяется.

S.T.A.L.K.E.R. статьи | Просмотров: 819 | Добавил: KreBS | Дата: 10.01.2011

Вы нашли ошибку в статье?

| Комментарии (0)

Есть такая фишка, допустим у торговца есть патроны какие вам нужно, вы их конечно же покупаете, но вам мало, так как всяких тварей по Чернобылю много ходит, и нельзя в любой момент телепортироваться в какой-нибудь город (как в DIABLO). Вы их покупаете, сохраняетесь, а потом сразу же загружаетесь на этот же save, и у этого торговца появились патроны. Так что с патронами проблем не будет.

S.T.A.L.K.E.R. статьи | Просмотров: 491 | Добавил: KreBS | Дата: 10.01.2011

Вы нашли ошибку в статье?

| Комментарии (0)

На Свалке справа от перехода на Тёмную долину есть "Карусель", около неё лежит "Батарейка" (30% от электричества).
P.S: иногда она летает в воздухе, в самой карусели, в этом случае постреляйте в неё, чтобы она вылетела из аномалии.
2. На НИИ Агропром, в болоте (в верхнем левом углу локации) лежит ещё одна "батарейка".
3. На Дикой Территории в туннеле с Гордоном Фрименом, недалеко от входа лежит "Плёнка" (30% от химожогов).
4. На Армскладах, в деревне с кровососами, на самом верху башни лежит "Пружина" ( не помню, правда, что она даёт).
5. В Тёмной долине, около входа и костра, иногда бывают "Мамины бусы" (5% пулестойкости).
6. На Радаре, в лесу можно найти "Колобок" (5% от порезов).
Ещё их дают за некоторые задания, и их можно найти в некоторых тайниках. Все они стоят по 5000 рублей.

S.T.A.L.K.E.R. статьи | Просмотров: 395 | Добавил: KreBS | Дата: 10.01.2011

Вы нашли ошибку в статье?

| Комментарии (0)

С 4 по 9 мая я был в районе Чернобыльской АЭС. Некоторыми своими наблюдениями считаю обязанным поделиться.
1. Эвакуация Припяти. Уже через час радиационная обстановка в городе была ясна. Никаких мер на случай аварийной ситуации там не было предусмотрено: люди не знали, что делать. По всем инструкциям и приказам, которые существуют 25 лет, решение о выводе населения из опасной зоны должны были принимать местные руководители... Никто не взял на себя ответственность (шведы сначала вывезли людей из зоны своей станции, а только потом начали выяснять, что выброс произошел не у них).
2. На работах в опасных зонах (в том числе в 800 метрах от реактора) находились солдаты без индивидуальных средств защиты.
3. В Киеве панические настроения возникали по многим причинам, но в первую очередь из-за отсутствия информации...
Необходимо категорически ужесточить безопасность людей, работающих в зоне...

S.T.A.L.K.E.R. статьи | Просмотров: 442 | Добавил: KreBS | Дата: 10.01.2011

Вы нашли ошибку в статье?

| Комментарии (0)

Фольклор сталкеров со всей Зоны


Немало повидали сталкеры на своем пути, и жизнь их наполнена невероятными, удивительными и часто просто кошмарными историями. И вот что можно услышать порой у костра:


О твари в ангаре.


Забираемся, значит, в тот ангар. Вокруг пылища, паутины - вообще под крышу; детекторы полную чушь порют: мол, не то что никого вокруг, а и нас в природе нету. Пошли позиции по периметру занимать: Санёк впереди, мы прикрываем... И тут - БЗДЫНЬ! Балки здоровенные такие железные, ржавые под потолком, так одна срывается - и вниз! Как Санёк увернулся, сам не знает, а эта хрень воткнулась прямо в точности, где он стоял. Ну он, как упал и откатился, не встал на ноги вообще, а так лёжа да-вай шмалять! Остальные тоже напугались, идиоты, и себе пошли садить в белый свет. Тут Санёк начал орать что-то про тварь в углу. Я смотрю - никакой твари не вижу... В общем, поехали, не операция, а конкретный такой бардак... бордельеро... Пошли мы по этим развалинам ходить; ходили минут пять - осторожненько так, чтоб под балками этими больше не очутиться. И бред, ну бред полный: то одному, то другому чего-то привидится, они давай очередями в полрожка полосовать по пустому месту. А двоим вообще не повезло: один шёл по ровному полу, и вдруг в яму упал, второго сорвавшейся дверью поперёк спины перетянуло. Ну, тут мы вообще завелись - ясно ж ведь, что тварь какая-то развлекается! Врубили пси-защиту, во все углы по газовой гранате - ну и ждём, кто появится, а пальцы на спуске. Ждём-ждём... А тварь, как потом оказалось, летучая была, что ли... Пока мы внизу всем скопом дурака валяли, она себе тихонько сидела под потолком и веселилась, сука... Дошло только до нас поздно, да и то случайно почти. Гадина эта расшатала ещё пару балок - полкрыши и навернулось, прямо на нас и навернулось, четверых ребят в лепёшку на месте... Вот тут мы её и достали! Как Санёк услышал шебуршание наверху, так на автомате и дал очередь - полезнейший, блин, рефлекс! Ну тут и визгу! Мы тоже, ясно, подскочили, дали из всех стволов... Тварь сыпанула сверху с такими воплями, что прям уши закладывало. Ну, тут уж мы душу отвели: кто прикладом бил, кто просто ногами прохаживался, Санёк, так тот нож достал, чтоб ей побольнее потроха вывалить... Командир, понятно, всех с трудом, но пооттаскивал, а то бы вообще падлу эту ложками с пола соскребать пришлось...

S.T.A.L.K.E.R. статьи | Просмотров: 504 | Добавил: KreBS | Дата: 10.01.2011

Вы нашли ошибку в статье?

| Комментарии (0)

1-10 11-20
» Меню сайта
» Категории раздела
S.T.A.L.K.E.R. Новости [2]
S.T.A.L.K.E.R. статьи [20]
Метро 2033 [7]
Counter-Strike [13]
Half Life [1]
» Профиль
Четверг
21.11.2024
13:42

[ Управление профилем ]
» Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 113
» Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
» Реклама
Купить ссылку
Хостинг от uCoz
контекстная реклама, яндекс директ Каталог сайтов Всего.RU