» Новости
Главная » Статьи » Шутеры » S.T.A.L.K.E.R. статьи

В категории материалов: 20
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Продолжаю писать статью о том что мы не увиделы в финальной версии Сталкер Тени Чернобыля. Некоторые люди говорят что в Билде того что я написал в передущих сатьях нет, возможно, но оно точно должно было быть в Сталкер Тени Чернобыля, но ети факты вырезали. Теперь наведу пример Симуляцыи жызни, того что мы не виделы, возможно и не увидем. Но все ждем Сталкер Зов Припяти, и думаю он не уступит STALKER Oblivion Lost. Вот система симуляции жызьни которая была вырезанная.

Поиск новых подходов к использованию искусственного интеллекта

В начале разработки игровой механики S.T.A.L.K.E.R. мы столкнулись с необходимостью изобрести новые методы игрового ИИ… Дело в том, что свободный мир, каким мы видим мир игры, подразумевает новый подход к населяющим его персонажам. Как уже сообщалось ранее, нашим первостепенным желанием было создать живой мир. Для этого на всех уровнях Зоны была внедрена система симуляции жизни, позволяющая просчитывать все процессы в недрах мира игры… Но это было только полпути, ведь кроме процессов, которые происходят вне игрока и только косвенно влияют на события вокруг него, есть еще область непосредственных контактов игрока и населения мира. Так вот, вторая часть оживления мира - это непосредственные события вокруг главного персонажа. В ходе разработки стало ясно, что для этого не годятся старые методы, когда расставленные в определенных местах персонажи ожидают игрока и одна из единственных реакций - это открыть огонь по игроку. Таким образом, мы пришли к выводу, что необходимо разработать универсальную поведенческую схему жизнедеятельности для персонажей и животных в S.T.A.L.K.E.R., которая бы учитывала внешние условия, имела набор реакций и типов поведения для самых разных ситуаций. Сейчас мы можем сказать, что система живет и работает. Ниже дается небольшое описание возможностей этой системы.

S.T.A.L.K.E.R. статьи | Просмотров: 850 | Добавил: KreBS | Дата: 10.01.2011

Вы нашли ошибку в статье?

| Комментарии (0)

Главные герои

Стрелок (Меченый)
Стрелок — главный герой. До событий игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля был руководителем «группы Стрелка» в составе Призрака и Клыка. Согласно сюжету игры, он дошёл до центра Зоны, охраняемого группировкой «Монолит», но во время третьего похода был подчинён группе «О-Сознание» и «запрограммирован» вместе с другими сталкерами, попавшими под излучение, на своё собственное убийство, так как он был очень опасен для «О-Сознания». Его отправили в Зону (где в начале игры его назвали Меченым), чтобы выполнить это задание. В разные концы Зоны также были направлены сталкеры для ликвидации Стрелка. При этом сам Стрелок потерял все воспоминания о своей прошлой жизни. По ходу игры, общаясь с персонажами и узнавая новые сведения, он восстанавливает свои воспоминания. В игре S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо: После того, как Шрам вывел из строя пси-защиту Стрелка, последний тоже попал под мощный выброс. Выжил. Был зомбирован «О-Сознанием», но система дала сбой... Он получил задание убить сам себя... Получил татуировку s.t.a.l.k.e.r., как и всех «Зомбированных», его переправляли в «грузовике смерти»; в грозу, грузовик попал в аварию, стрелок оказался на обочине, где его подобрал сталкер-одиночка и принес к Сидоровичу, полностью потеряв память, Стрелок получил от Сидоровича кличку «Меченый», и последовав заметке - «убить Стрелка» в своем ПДА, начал свой путь.

S.T.A.L.K.E.R. статьи | Просмотров: 1251 | Добавил: KreBS | Дата: 10.01.2011

Вы нашли ошибку в статье?

| Комментарии (0)

Автор: Советы по выживанию в зоне

Бес - укороченный АК72 с несъемным глушителем
- Крот - Волкер переработанный под патроны для ПМ
- Отец Диодор - боевой чейзер (большая убойность)
- Чучело - ИЛ Баланс
- Мастер - Облегченный Ил с глушителем
- Упырь - гадюка с глушителем
- Фраер - Обакан штурмовой
- Демон - гром переработанный под патрони ак
- Прут - снайперская немецкая винтовка
- Воробей - кольт с глушителем

Неплохие артефакты:

Мамины бусы за убийство Мастера задание берите у Осведомителя в Баре.
Мамины бусы на темной долине сразу возле входа за камнем (одним из них).
Колобок в схроне "Старый тайник" на локации Янтарь.
Колобок за убийство отца Диодора (задание Сидоровича).

S.T.A.L.K.E.R. статьи | Просмотров: 829 | Добавил: KreBS | Дата: 10.01.2011

Вы нашли ошибку в статье?

| Комментарии (0)

И так хочу чтобы все поучаствовали в этом и рассказали как у них ролики были, отличные от этих!
Я перечислю не которые если что дополните! Будет название миссии или какое то действие которое потом отразится на концовке.
1. Найден Оазис - раскажут про него!
2. Найдены друзья Кардана - раскажут что он с Азотом подружился и теперь они собирают технику для езды по Зоне, если не найдены друзья - пить бросил, ушел в вылозку вернулся ели живой и ушел из Зоны.
3. Зулус остался жив и ушел на Янов - ушел с группой Долга в центр Зоны. Зулус умер - награжден высшей наградой клана Долг "Серебряный Щит" посмертно....
4. Жив Вано - ушел в Свободу, возглавил научный отряд. Вано мертв - сталкеры его еще долго будут вспоминать!!!
5. Ной жив - сталкеры у него спасались от выброса, щенки псевдособаки помогали отбиваься от снорков.

S.T.A.L.K.E.R. статьи | Просмотров: 423 | Добавил: KreBS | Дата: 10.01.2011

Вы нашли ошибку в статье?

| Комментарии (0)

Что нужно знать?
Игровая система: AMD Phenom 8450 TripleCore (2.1 GHz), 4 Gb, GF 8800 GTS
Настройки: максимальные на DX10
Версия: 1.6.00
Эксклюзивность: Мы — единственный игровой ресурс, публикующий рецензию в день выхода игры. Причем мы играли в офисе разработчиков, а не качали пиратку.

Сказать, что «Зов Припяти» не ждали — слукавить. Все-таки, после приквела, разочаровавшего народные массы своей нестабильностью, разработчикам необходимо было вернуть расположение и доверие игроков — и мы, затаив дыхание, ждали чего-то завораживающего. Отчетливо понимая, что права на второе «Чистое небо» у них нет, GSC Game World бросила много денег и человеко-часов на тестирование и отладку новой игры. Кроме того, нам обещали большие уровни, интересную историю и сделанные вручную квесты.

Между тем, небольшой срок разработки и предельное внимание к стабильности игры заставляли тревожиться о внутриигровом наполнении. Ранние билды были неплохи, но не могли дать окончательного ответа на вопрос о «внутренностях» игрового мира. Акцентированное внимание пиар-отдела и общественности к стабильности лишь усиливало тревожные чувства. Не далась ли она слишком высокой ценой?

И вот, спустя немногим более года после выхода «Чистого неба», мы можем перестать строить догадки и оценить новое творение украинцев по существу. Готовы? Тогда вперед!

«...идут герои науки живот свой класть на алтарь во имя человечества, знания и святого духа, аминь.»
© Стругацкие, "Пикник на обочине"

S.T.A.L.K.E.R. статьи | Просмотров: 515 | Добавил: KreBS | Дата: 10.01.2011

Вы нашли ошибку в статье?

| Комментарии (0)

Смерть команды 
Мужики, слышали историю?..
Вступление: Em C D C- три раза
I
Em С
Три месяца назад
D C
В Зоне умер сталкер

S.T.A.L.K.E.R. статьи | Просмотров: 425 | Добавил: KreBS | Дата: 10.01.2011

Вы нашли ошибку в статье?

| Комментарии (0)

Автор: Материал с Вики присланный мн кемто

Ноосфера

Ноосфе́ра (греч. νόος — «разум» и σφαῖρα — «шар») — сфера взаимодействия общества и природы, в границах которой разумная человеческая деятельность становится определяющим фактором развития (эта сфера обозначается также терминами «антропосфера», «социосфера», «биотехносфера»). Ноосфера — новая, высшая стадия эволюции биосферы, становление которой связано с развитием человеческого общества, оказывающего глубокое воздействие на природные процессы. Согласно Вернадскому, «в биосфере существует великая геологическая, быть может, космическая сила, планетное действие которой обычно не принимается во внимание в представлениях о космосе… Эта сила есть разум человека, устремленная и организованная воля его как существа общественного».Ноосфера как наука изучает закономерности возникновения, существования и развития человека, человеческого общества, закономерности взаимоотношения человека с биосферой. Суть ноосферы заключается в том, что человек, человеческое общество есть объективная, закономерная часть мира и необходимо постигать и знать эти закономерности. В окружающем нас мире ноосфера является той частью биосферы, которую занимает человек. 

S.T.A.L.K.E.R. статьи | Просмотров: 989 | Добавил: KreBS | Дата: 10.01.2011

Вы нашли ошибку в статье?

| Комментарии (0)

Начнем, например, с самого конца игры.Итак, концовки с Монолитом:
----------
Желание 1: «Хочу, чтобы Зона исчезла, а все кто погиб в ней ожил» - «Жажда возврата утраченного»
Согласно выдвинутому предложению, данная сцена должна решаться следующим образом: Тот же зал ЧС, кругом трупы сталкеров и мы стоим, подняв руки к небесам... стихает гул монолита и как уже говорилось... ... все покойники «валявшиеся» вокруг оживают – встают и так как есть полуразложившиеся начинают двигаться к выходу из Зоны и наш герой не в силах их удержать...
---------
Желание 2: «Хочу стать бессмертным» - «Жажда бессмертия»
Исполняется, если игрок слишком много сохранялся или избегал критических ситуаций.
Аналогичное начало - зал ЧС, кругом трупы сталкеров и мы стоим подняв руки к небесам. Внезапно из монолита вырывается гигантский электрический разряд, полу обугленный труп сталкера валится наземь. Но тут появляется Безумный доктор, он достает хирургические инструменты... И вот он уже в своей лаборатории. В огромной банке, от которой тянутся массу проводов к компьютеру, плавает человеческий мозг. Доктор включает тумблер, и говорит «Здравствуй Стрелок! Можешь меня поздравить, я придумал новый способ консервации живых тканей, теперь ты можешь жить практически вечно...»
---------
Желание 3: «Хочу стать повелителем всей Земли» - «Жажда власти»
Исполняется, если игрок покупал слишком много оружия.
Мы «влипаем» в поверхность монолита «из нас» начинают бить молнии, начинается выброс, зона активизируются, ворвавшиеся в зал сталкеры превращаются в зомби и падают перед нами на колени...


S.T.A.L.K.E.R. статьи | Просмотров: 798 | Добавил: KreBS | Дата: 10.01.2011

Вы нашли ошибку в статье?

| Комментарии (0)

Фразы Сталкеров сказанные перед смертью
-Детектор показывает, что здесь чисто. И я ему верю…
-Я проводник, я тут всё знаю!
-У-тю-тю, какой миленький снорк…
-Ты кто? Чёрный Сталкер? А мне плевать!
-Сделаем это в стиле ниндзя…
-Если это не сработает, можешь убить меня…
-Тушёнка вроде бы была свежая…
-Ну и дурак же ты. Смотри, как это делает профи…
-Я свой, пропустите!
-Да ты даже выстрелить в меня не сможешь, мягкотелое чмо!
-Несмешная шутка…
-А ну пошли, поговорим…
-Кто тебе сказал, что артефакты надо продавать? Я их ем…
-Я всё отдам. Одолжу – и сразу отдам…
-Что значит – «от тебя фонит за километр»?
-Здравствуй, Монолит. Хочу всего, и побольше…
-Здорово, Вася, давно не виделись. А чего это ты на зомби похож?  


S.T.A.L.K.E.R. статьи | Просмотров: 672 | Добавил: KreBS | Дата: 10.01.2011

Вы нашли ошибку в статье?

| Комментарии (0)

Маленький мальчик по Зоне гулял
С матерым кровососом в прятки играл
Вдруг не заметил и в студень упал
Долго кровосос его по Зоне искал.

***
Маленький мальчик по Зоне гулял
Сталкером Меченым его народ называл
Бюрер, проклятый, кинул кирпич
Метко стреляет зомби Ильич

***
Сталкер матерый артефакты нашел
Костри там рядом и рюкзак не пустой
Только хотел артефакты забрать
И новый скелет там лежит, твою мать


S.T.A.L.K.E.R. статьи | Просмотров: 609 | Добавил: KreBS | Дата: 10.01.2011

Вы нашли ошибку в статье?

| Комментарии (0)

1-10 11-20
» Меню сайта
» Категории раздела
S.T.A.L.K.E.R. Новости [2]
S.T.A.L.K.E.R. статьи [20]
Метро 2033 [7]
Counter-Strike [13]
Half Life [1]
» Профиль
Понедельник
03.02.2025
14:10

[ Управление профилем ]
» Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 113
» Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
» Реклама
Купить ссылку
Хостинг от uCoz
контекстная реклама, яндекс директ Каталог сайтов Всего.RU