Продолжаю писать статью о том что мы не увиделы в финальной версии Сталкер Тени Чернобыля. Некоторые люди говорят что в Билде того что я написал в передущих сатьях нет, возможно, но оно точно должно было быть в Сталкер Тени Чернобыля, но ети факты вырезали. Теперь наведу пример Симуляцыи жызни, того что мы не виделы, возможно и не увидем. Но все ждем Сталкер Зов Припяти, и думаю он не уступит STALKER Oblivion Lost. Вот система симуляции жызьни которая была вырезанная.
Поиск новых подходов к использованию искусственного интеллекта
В начале разработки игровой механики S.T.A.L.K.E.R. мы столкнулись с необходимостью изобрести новые методы игрового ИИ… Дело в том, что свободный мир, каким мы видим мир игры, подразумевает новый подход к населяющим его персонажам. Как уже сообщалось ранее, нашим первостепенным желанием было создать живой мир. Для этого на всех уровнях Зоны была внедрена система симуляции жизни, позволяющая просчитывать все процессы в недрах мира игры… Но это было только полпути, ведь кроме процессов, которые происходят вне игрока и только косвенно влияют на события вокруг него, есть еще область непосредственных контактов игрока и населения мира. Так вот, вторая часть оживления мира - это непосредственные события вокруг главного персонажа. В ходе разработки стало ясно, что для этого не годятся старые методы, когда расставленные в определенных местах персонажи ожидают игрока и одна из единственных реакций - это открыть огонь по игроку. Таким образом, мы пришли к выводу, что необходимо разработать универсальную поведенческую схему жизнедеятельности для персонажей и животных в S.T.A.L.K.E.R., которая бы учитывала внешние условия, имела набор реакций и типов поведения для самых разных ситуаций. Сейчас мы можем сказать, что система живет и работает. Ниже дается небольшое описание возможностей этой системы.
Нации старого мира Орфесии, раздираемые войнами за территорию и власть, уже давно не знали покоя. Тяжелее всего приходилось небольшим государствам, не способным вести продолжительные войны в силу экономических причин. Таким в тот год оказалось Опоруто, зажатое на карте мира в тиски между двумя враждебными соседями и совершенно неизведанным океаном. Уже практически лишенное сил сопротивляться агрессорам, правительство Опоруто решилось на рискованный шаг – отправить за океан экспедицию с целью найти морской торговый путь с богатой ресурсами страной Катаи. Поддержка этой далекой державы в войнах Старого Света могла бы быть ключом к свободе...
Однако вместо нового пути в Катаи опорутанский исследователь Ферручо Эспада открыл совершенно новый континент, получивший имя Granado Espada. Этот новый мир, богатый и еще свободный от пороков Старого Света, настолько овладел умами правителей опорутанских правителей, что они бросили на его развитие последние остатки всех своих экономических ресурсов. Последнее, конечно же, незамедлительно привело к аннексии владений Опоруто в Старом Свете ее соседом и давним врагом Веспаньолой, которая также начала исследование нового континента.
«Granado Espada: Вызов Судьбы» – это новая бесплатная онлайн игра (MMO RPG), соединившая в себе великолепную графику, изысканно стилизованную под эпоху европейской экспансии в Новый Свет, с уникальной возможностью управлять тремя персонажами одновременно. Игра завоевала ряд престижных наград по всему миру, включая премию за «Лучшую графику» и «Игру года» в 2006 году в Корее, а также «Лучшую зарубежную игру КРИ 2008» на Конференции Разработчиков компьютерных Игр 2008 в Москве.
Mail.ru запускает эту удивительную онлайн игру в России, и локализованная версия «Granado Espada: Вызов Судьбы» порадует игроков качественным переводом, адаптированным под русских игроков календарем игровых событий и круглосуточной технической поддержкой на русском языке.
Стрелок (Меченый) Стрелок — главный герой. До событий игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля был руководителем «группы Стрелка» в составе Призрака и Клыка. Согласно сюжету игры, он дошёл до центра Зоны, охраняемого группировкой «Монолит», но во время третьего похода был подчинён группе «О-Сознание» и «запрограммирован» вместе с другими сталкерами, попавшими под излучение, на своё собственное убийство, так как он был очень опасен для «О-Сознания». Его отправили в Зону (где в начале игры его назвали Меченым), чтобы выполнить это задание. В разные концы Зоны также были направлены сталкеры для ликвидации Стрелка. При этом сам Стрелок потерял все воспоминания о своей прошлой жизни. По ходу игры, общаясь с персонажами и узнавая новые сведения, он восстанавливает свои воспоминания. В игре S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо: После того, как Шрам вывел из строя пси-защиту Стрелка, последний тоже попал под мощный выброс. Выжил. Был зомбирован «О-Сознанием», но система дала сбой... Он получил задание убить сам себя... Получил татуировку s.t.a.l.k.e.r., как и всех «Зомбированных», его переправляли в «грузовике смерти»; в грозу, грузовик попал в аварию, стрелок оказался на обочине, где его подобрал сталкер-одиночка и принес к Сидоровичу, полностью потеряв память, Стрелок получил от Сидоровича кличку «Меченый», и последовав заметке - «убить Стрелка» в своем ПДА, начал свой путь.
Бес - укороченный АК72 с несъемным глушителем - Крот - Волкер переработанный под патроны для ПМ - Отец Диодор - боевой чейзер (большая убойность) - Чучело - ИЛ Баланс - Мастер - Облегченный Ил с глушителем - Упырь - гадюка с глушителем - Фраер - Обакан штурмовой - Демон - гром переработанный под патрони ак - Прут - снайперская немецкая винтовка - Воробей - кольт с глушителем
Неплохие артефакты:
Мамины бусы за убийство Мастера задание берите у Осведомителя в Баре. Мамины бусы на темной долине сразу возле входа за камнем (одним из них). Колобок в схроне "Старый тайник" на локации Янтарь. Колобок за убийство отца Диодора (задание Сидоровича).
И так хочу чтобы все поучаствовали в этом и рассказали как у них ролики были, отличные от этих! Я перечислю не которые если что дополните! Будет название миссии или какое то действие которое потом отразится на концовке. 1. Найден Оазис - раскажут про него! 2. Найдены друзья Кардана - раскажут что он с Азотом подружился и теперь они собирают технику для езды по Зоне, если не найдены друзья - пить бросил, ушел в вылозку вернулся ели живой и ушел из Зоны. 3. Зулус остался жив и ушел на Янов - ушел с группой Долга в центр Зоны. Зулус умер - награжден высшей наградой клана Долг "Серебряный Щит" посмертно.... 4. Жив Вано - ушел в Свободу, возглавил научный отряд. Вано мертв - сталкеры его еще долго будут вспоминать!!! 5. Ной жив - сталкеры у него спасались от выброса, щенки псевдособаки помогали отбиваься от снорков.
Что нужно знать? Игровая система: AMD Phenom 8450 TripleCore (2.1 GHz), 4 Gb, GF 8800 GTS Настройки: максимальные на DX10 Версия: 1.6.00 Эксклюзивность: Мы — единственный игровой ресурс, публикующий рецензию в день выхода игры. Причем мы играли в офисе разработчиков, а не качали пиратку.
Сказать, что «Зов Припяти» не ждали — слукавить. Все-таки, после приквела, разочаровавшего народные массы своей нестабильностью, разработчикам необходимо было вернуть расположение и доверие игроков — и мы, затаив дыхание, ждали чего-то завораживающего. Отчетливо понимая, что права на второе «Чистое небо» у них нет, GSC Game World бросила много денег и человеко-часов на тестирование и отладку новой игры. Кроме того, нам обещали большие уровни, интересную историю и сделанные вручную квесты.
Между тем, небольшой срок разработки и предельное внимание к стабильности игры заставляли тревожиться о внутриигровом наполнении. Ранние билды были неплохи, но не могли дать окончательного ответа на вопрос о «внутренностях» игрового мира. Акцентированное внимание пиар-отдела и общественности к стабильности лишь усиливало тревожные чувства. Не далась ли она слишком высокой ценой?
И вот, спустя немногим более года после выхода «Чистого неба», мы можем перестать строить догадки и оценить новое творение украинцев по существу. Готовы? Тогда вперед!
Ноосфе́ра (греч. νόος — «разум» и σφαῖρα — «шар») — сфера взаимодействия общества и природы, в границах которой разумная человеческая деятельность становится определяющим фактором развития (эта сфера обозначается также терминами «антропосфера», «социосфера», «биотехносфера»). Ноосфера — новая, высшая стадия эволюции биосферы, становление которой связано с развитием человеческого общества, оказывающего глубокое воздействие на природные процессы. Согласно Вернадскому, «в биосфере существует великая геологическая, быть может, космическая сила, планетное действие которой обычно не принимается во внимание в представлениях о космосе… Эта сила есть разум человека, устремленная и организованная воля его как существа общественного».Ноосфера как наука изучает закономерности возникновения, существования и развития человека, человеческого общества, закономерности взаимоотношения человека с биосферой. Суть ноосферы заключается в том, что человек, человеческое общество есть объективная, закономерная часть мира и необходимо постигать и знать эти закономерности. В окружающем нас мире ноосфера является той частью биосферы, которую занимает человек.
Начнем, например, с самого конца игры.Итак, концовки с Монолитом: ---------- Желание 1: «Хочу, чтобы Зона исчезла, а все кто погиб в ней ожил» - «Жажда возврата утраченного» Согласно выдвинутому предложению, данная сцена должна решаться следующим образом: Тот же зал ЧС, кругом трупы сталкеров и мы стоим, подняв руки к небесам... стихает гул монолита и как уже говорилось... ... все покойники «валявшиеся» вокруг оживают – встают и так как есть полуразложившиеся начинают двигаться к выходу из Зоны и наш герой не в силах их удержать... --------- Желание 2: «Хочу стать бессмертным» - «Жажда бессмертия» Исполняется, если игрок слишком много сохранялся или избегал критических ситуаций. Аналогичное начало - зал ЧС, кругом трупы сталкеров и мы стоим подняв руки к небесам. Внезапно из монолита вырывается гигантский электрический разряд, полу обугленный труп сталкера валится наземь. Но тут появляется Безумный доктор, он достает хирургические инструменты... И вот он уже в своей лаборатории. В огромной банке, от которой тянутся массу проводов к компьютеру, плавает человеческий мозг. Доктор включает тумблер, и говорит «Здравствуй Стрелок! Можешь меня поздравить, я придумал новый способ консервации живых тканей, теперь ты можешь жить практически вечно...» --------- Желание 3: «Хочу стать повелителем всей Земли» - «Жажда власти» Исполняется, если игрок покупал слишком много оружия. Мы «влипаем» в поверхность монолита «из нас» начинают бить молнии, начинается выброс, зона активизируются, ворвавшиеся в зал сталкеры превращаются в зомби и падают перед нами на колени...